Какие шесть волшебных слов могут поднять оборот на 15%, интересное

Опубликовано: 9.3.2019
какие шесть волшебных слов могут поднять оборот на 15%

Эти приемы принесли людям, которые их использовали, сотни миллионов рублей.

После этого почти каждый, кто покупал ноутбук, приобретал вместе с ним и сумку.

Когда клиент оплачивает покупку, можно спросить, доволен ли он. И в случае положительного ответа тут же предложить небольшой, но приятный бонус за то, что человек прямо сейчас, у вас на глазах, оставит в социальной сети отзыв, включающий ссылку на ваш сайт.

Ответ прост: надо включить этот кокос в состав пакетного предложения. Например, суп из морепродуктов стоит 4 евро, а такой же суп из морепродуктов в свежем кокосе уже 6 евро — причем рецепт не меняется, просто суп вместо обычной миски наливают в кокос. И точно так же можно поднять на 1,5–2 евро цену коктейля или мороженого, если подавать его в кокосе. Наконец, можно просто включить этот кокос в качестве напитка или десерта в состав любого комплексного обеда — и поднять на 2 евро цену на этот обед.

Самый простой инструмент повышения продаж, который внедряется буквально за десять минут, — это речевки. Например, шесть «волшебных слов» — вопрос «Какой десерт подать вам к кофе?» — может поднять оборот кафе на 15–30%.

Например, в одном из компьютерных магазинов плохо продавались сумки для ноутбуков. Решить проблему удалось с помощью простенького «картонного продавца» — на полку с ноутбуками повесили лист бумаги А4, распечатанный на принтере, на котором было написано:

Используйте в рекламе отзывы довольных клиентов. Это еще не сарафанное радио, но уже шаг на пути к нему, — разница в том, что рекомендуют вас конкретному человеку, отзыв же оставляют для всех, кому это может быть интересно.

Тот же прием могут использовать и интернет-магазины, предлагая в качестве бонусов ходовые товары с низкой себестоимостью, и службы доставки еды, используя в качестве бонуса, к примеру, дополнительную порцию суши.

Когда продавец знает, что именно надо сказать клиенту, а не разевает рот, как вынутая из воды рыба, — продажи растут.

Уже более 20 лет Александр является одним из главных специалистов по партизанскому маркетингу — малобюджетному привлечению клиентов. Среди клиентов Левитаса — известные компании: от «Сбербанка» до телеканала «ТНТ».

Включите товар в состав пакетного предложения и продайте в несколько раз дороже.

Этот приём можно использовать в любом бизнесе — достаточно проанализировать поведение клиентов, придумать речевки и проследить, чтобы продавцы их выучили.

Его книга «Экспресс-маркетинг» расскажет о 120 проверенных способах поднять продажи без дополнительных трат. Никакой воды — только конкретные инструменты, примеры и рекомендации по внедрению. Приступим?

Нередко можно поднять цену на тот или иной продукт, включив его в пакет из 2–5 позиций — и подняв при этом цену пакета на сумму, существенно превосходящую обычную стоимость этого продукта.

Порой продажи того или иного товара или услуги не идут, потому что клиент не может понять, стоит ли ему покупать этот продукт или можно обойтись и без него. Не то чтобы продукт не был нужен — если бы его давали бесплатно, клиент бы обязательно его взял, — но стоит ли продукт тех денег, которые за него просят? Если клиент решит, что нет, — покупка не состоится. В этой ситуации вас выручит «картонный продавец», который объяснит целесообразность покупки.

Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат. Без диплома MBA по маркетингу. Это возможно, если использовать приёмы экспресс-маркетинга от Александра Левитаса.

Мой клиент из Нефтеюганска, владелец пиццерии, поднял оборот на 16% и чистую прибыль более чем на 25% за один день и без затрат. Он научил работника линии раздачи спрашивать у каждого клиента: «Какой соус будете с пиццей — соевый или томатный?» Если раньше соус к пицце брали лишь несколько процентов покупателей, то после внедрения речевки почти 100% заказов включали в себя соус.

Ваш бизнес может приносить вам больше денег!

Часть этих приемов может быть вам уже знакома, часть вас удивит. Но все они просты и незатратны.

P.S. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать выжимки из лучших книг МИФа.

Каждый предприниматель желает знать ответ на вопрос «А что бы такого сделать, чтобы продажи выросли уже завтра? Или не завтра, но до конца недели?». В книге Александр Левитас собрал «скорострельное оружие» партизанского продвижения — приемы и «фишки», которые уже через пару недель начинают приносить прибыль.

Ваш бизнес может приносить вам больше денег. Давайте проверим, насколько вырастут ваши продажи после внедрения приёмов экспресс-маркетинга. Принимайтесь за дело!

Рассмотрим наглядный пример. В кафе для туристов в Таиланде свежий кокосовый орех стоит 1 евро, и эта цена известна всем посетителям. Как продать тем же людям тот же кокос в том же кафе — но за 2 евро, причем ничего больше за эти деньги гость получить не должен?

Источник: http://estel-spb.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться