По просьбам читателей: как выбрать наколенники для мотоциклиста

Опубликовано: 7.2.2020
как выбрать наколенники для мотоциклиста

Многие гонщики при выборе экипировки уделяют большое внимание только покупке шлема, а все остальные способы защиты тела попросту говоря обходит стороной. Иногда кажется, что для гонщика важнее купить фары для мотоцикла или обновить рюкзак, чем защитить такие важные части тела, как, например, колени. А на них, тем не менее приходится около 25% всех травм. Поговорим о том, как выбрать хорошие наколенники.

Самые травмоопасные удары приходятся на прямую ногу. Если нога согнута, риск чуть ниже, но тоже очень высок. Качественный наколенник позволяет свести опасность к минимуму, а значит, сохранить ваши ноги целыми.

Очень интересен современный материал, который называют мягкой защитой. Он, действительно, мягкий, но при падении или ударе мгновенно твердеют. Они обеспечивают отличную защиту, но дорого стоят.

Можно, но лучше, чтобы она все же была оснащена шарниром. Существуют обычные, дешевые изделия, в которых шарнир отсутствует. Нельзя сказать, что они совсем не справляются со своей задачей. Но все же уровень защиты в них весьма слаб, к тому же они болтаются на ноге.

Большое внимание следует уделить тому, как вы надеваете защиту. Во-первых, у нее есть правая и левая сторона, путать их не стоит: будет неудобно. Во-вторых, важно хорошо и на нужном месте затянуть ремни: экипировка не должна сползать, елозить, врезаться в тело и мешать.

Очень важно, чтобы наколенник не гнулся туда, куда не может согнуться ваша нога. То есть, чтобы ось сгибания была строго ограничена естественным строением ног.

Конструкция представляет собой механическую копию настоящего сустава: есть шарнир, ось сгибания которого совпадает с такой же осью в человеческой ноге, есть рама, которая как бы отграничивает весь прибор.

Кроме того, продукция оснащена крепежными ремнями (у разных производителей встречается их разное количество).

Самые дорогие модели сделаны из супер-современных, легких материалов и настраиваются индивидуально под ногу. Они даже выглядят, как тело киборга из будущего. Конечно, такие изделия подходят для тех, кто либо профессионально занимается мотоспортом, либо проводит за рулем очень много времени.

Шарнирные же дают полную свободу, так как не препятствуют движению коленей, в то же время защищая их. Их минус в том, что они тяжелее.

Так как эти изделия имеют ремни, которые можно отрегулировать, то линейка размеров не очень широка, она представлена двумя или тремя вариантами. Поэтому при выборе следует исходить из собственных габаритов, но самое большое внимание уделять крепежу наколенника.

Начать стоит с того, зачем вообще нужна мотозащита коленей. Коленный сустав — очень сложный по строению и хрупкий, повредить его легко, иногда это происходит даже при совсем незначительных авариях и падениях, а вот восстанавливать и лечить долго, сложно и дорого.

Здесь действует достаточно простое правило: чем прочнее материал, тем выше защита. Самые простые модели сделаны из пластика, более дорогие и надежные имеют металлические рамы.

Источник: http://estel-spb.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться