Лайфхак: выбор ссылок для сайта для успешного продвижения

Опубликовано: 7.11.2017
выбор ссылок для сайта для успешного продвижения

Выбор ссылок для сайта для успешного продвижения

В таком случае больше шансов, что ваши ссылки действительно будут вечными. Также немало важно обратить внимание на сайт, где будут размещены ссылки. Он должен подходить под тематику статьи, находится на достаточно хорошем месте в рейтинге и быть довольно популярным, чтобы много посетителей перешли по ссылкам на ваш проект. Основной выбор ссылок заключается в выборе их количества.

Наиболее распространенный вариант это 4 – 5 ссылок для одного ресурса. Конечно, они не должны быть размещены одновременно и тем более не в одной статье. Лучше всего если вы их раскидаете на 2-3 статьи, которые будут опубликованы в разное время. После этого начинается выбор ресурса. Ищите только схожие по тематике проекты, желательно, если они будут в том самом направлении. Выбрав на ваш взгляд оптимального исполнителя, по соотношению цена и качество, переходим к изучению его сайта. Первым делом изучаем рейтинг проекта, его показатели, статистику. Правильный выбор ссылок заключается в том, чтобы на ресурсе не было слишком много внутренних исходящих направлений на другие сайты.

Для успешного продвижения сайта нужно покупать ссылки, которые вели бы на ваш портал. Ссылочная масса влияет на рейтинг сайта и его показатели в рейтинге. Чем больше ссылок ведет на ваш проект, тем выше ресурс будет в списке выдачи. Но как выбирать ссылки? Ведь нужно быть уверенным в том, что человек не удалит их через некоторое время, а его сайт не прекратит свое существование. Лучше всего воспользоваться биржами ссылок. Здесь вы сможете самостоятельно выбрать ресурс, на котором будут расположены ссылки на ваш сайт. У каждого пользователя есть рейтинг, отзывы, поэтому лучше всего обратится к людям с хорошими показателями.

В таком случае ценность каждой ссылки будет заметно ниже. Поэтому, чем меньше ссылок на сайте, тем лучше это место для размещения, но это будет стоить вам намного дороже. Тут уже нужно исходить из вашей платежеспособности. Лучше всего не экономить на ссылках, иначе в итоге может оказаться, что деньги будут потрачены зря. Так, ссылки могут вести на ваш проект, но пользы от этого не будет. Важно не столько ссылок ссылается на ресурс, хотя это тоже далеко не последний показатель, а сколько пользователей по ним переходит. Теперь, когда вы знаете, как выбирать ссылки можно переходить к их непосредственной покупке и размещению на ресурсах.

Источник: http://estel-spb.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться