Каким образом кир уланов вместе с ицхаком пинтосевичем сделали $12500 при рекламном бюджете в $1500 всего за 7 дней, обновление
День воронки 6: отдых подписчика.
День воронки 0:
День воронки 5:
Забегая на перед скажу, что больше всего регистраций,заявок и продаж принесли 6 рекламных кампаний Vkontakte.
[О плане создания и развития digital-бизнеса буду рассказыватьна открытом мастер-классе. Доступ по ссылке: http://bit.ly/25UIwJW]
Итак, целью сотрудничества был запуск в интернете новогообразовательного продукта Ицхака Пинтосевича на холодный рынок —ранее собранную базу подписчиков договорились не использовать.
На связи Кир Уланов. Всем — привет! Сегодня хочу рассказатьисторию своего сотрудничества с Ицхаком Пинтосевичем, и как намудалось с рекламным бюджетом в $1500 за 7 дней после запускапродать на $12500 (особенно на этапе #5 все отлично сработало).
[Если Вы хотите зарабатывать больше, используя системув бизнесе (даже если Вы только стартуете), тогда сейчасприсоединяйтесь к участникам открытого мастер-класса — регистрация по ссылке: http://bit.ly/25UIwJW]
Поехали!
На первом из них присутствовало около 60% из всехзарегистрировавшихся — примерно 780 в прямом эфире.На этом мастер-классе в конце выступления использовалипродающий скрипт и получили под 65 заявок, то есть 8%,со средним чеком около $236 на сумму $15340.
После мастер-классов, как уже писал выше, на собраннуюбазу было отправлено, в общей сложности, 8 уникальныхпродающих писем на каждую группу подписчиков с подачейобучающего продукта под разными углами.
Для тех, кто не знает Ицхака Пинтосевича, — он один из самыхпопулярных тренеров личностного роста и мотивациина сверхдостижения в русскоязычном пространстве.
Этап #6. Продажи.
День воронки 3: отдых подписчика.
В воронку вошли страницы и письма в такой последовательности:
День воронки 2:
В результате мы получили около 1300 регистрацийна мастер-классы по средней стоимости в $1,16/шт.
Презентацию нового продукта решили проводить на 2-х бесплатныхонлайн мастер-классах с прогревом ценным релевантным контентом.
Разумеется, что мы проводили много тестов — запустили116 рекламных кампаний на разные аудитории, послепроведения аналитики оставили активными 43 кампании.
День воронки 4 (1-й онлайн мастер-класс):
Средний чек составил также примерно $236,и заявок было на сумму $5664.
Изучили ЦА, создали аватар, выявили боли потенциального клиента,прописали выгоды и ключевое обещание нового продукта,проанализировали конкурентов и создали позиционирование продукта.
Мы с командой действовали так:
В результате, из всех 89 заявок удалось закрыть в оплату 53— около 60% — со средним чеком в $236 и получить $12508 доходаза первые 7 дней с даты запуска обучающего продукта, то естьс момента старта первого мастер-класса.
Вывод: Скрипт сработал отлично!
День воронки 1:
Одновременно с отправкой продающих писем отдел продажактивно прозванивал всех участников мастер-класса,кто оставил заявку, используя также специальноразработанный скрипт для закрытия в оплату.
День воронки 7: (2-й онлайн мастер-класс):
Этап #2. Разработка воронки продаж.
Благодаря 2-м письмам после регистрации с ценнымконтентом, аудитория «прогрелась», и у нее появилсяреальный интерес к мастер-классам.
На этот раз продающий скрипт Ицхак Пинтосевичне использовал, и мы получили 24 заявки, то естьоколо 5% из всех присутствующих в онлайн.
Прототипирование и копирайтинг всех страниц воронки,их дизайн и верстка, копирайтинг писем, настройкасервиса рассылок, приема оплаты, написание рекламныхпостов, заголовков, дизайн баннеров и тизеров.
На втором мастер-классе в прямом эфире было около470 человек — около 36% из зарегистрировавшихся.
Этап #5. Проведение мероприятий.
Дни воронки 8, 9, 10, 11, 12:
Этап #1. Аналитика.
Сегодня я впервые так подробно открыл данный кейсдля общего доступа. Если было полезно — забирайте на стену.
(это не учитывая последующие продажи на собранный актив)
Этап #3. Производство.
Рекламные посты:
Таргетированный трафик:
Этап #4. Трафик (бюджет $1500).
Источник: http://estel-spb.ru